Техническая поддержка клиентов

Став клиентом Микс Телеком, Вы можете быть уверены, что техническая поддержка всегда придет на помощь.

Мы прилагаем максимум усилий для оказания оперативной помощи.

Специалисты нашего технического отдела:

  • Круглосуточно находятся на территории дата-центра.
  • Обрабатывают обращения без перерывов на обед, выходных и праздничных дней. 24/7/365.

 

Создать сообщение о проблеме Вы можете несколькими способами:

Вариант 1. Запрос через Личный кабинет:

  • Перейдите в Личный кабинет (если у Вас еще нет аккаунта – пройдите регистрацию).
  • На главной странице личного кабинета выберете "Задать вопрос".
  • Укажите отдел для направления вопроса: технический, финансовый, контроль качества.
  • Заполнитье поле заявки с описанием причины обращения.

 

Вариант 2. Запрос по email:

Направьте обращение на почту helpdesk@mixtelecom.ru с зарегистрированного в Личном кабинете email-адреса (если у Вас еще нет аккаунта – пройдите регистрацию).

При обращении в техническую поддержку, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию и оставьте действующие контактные данные, чтобы технический специалист при необходимости мог связаться с Вами по телефону.