Личный кабинет

+7(495) 649-62-26

Удаленная техническая поддержка для сторонних компаний

Услуга по круглосуточному техническому обслуживанию и поддержке Вашего телекоммуникационного оборудования, расположенного на территории ММТС-9.

Услуга доступна для компаний, не являющихся клиентами Микс Телеком.

Экономьте драгоценное время на решение технических вопросов, минуя бюрократические регламенты, сокращая расстояния в районы, города и страны. В технической поддержке работают только квалифицированные специалисты с богатым профессиональным опытом, которые всегда придут на помощь.

Благодаря данной услуге Вы сможете сэкономить драгоценное время на решение различных технических вопросов, на плановые и внеплановые технические работы. Даже такие простые действия, как перезагрузка оборудования или проверка работоспособности сети, требующие моментальной реакции, подчас сложно осуществить на расстоянии. Воспользовавшись услугой «Удаленные руки», Вы можете быть уверенны, что квалифицированные специалисты всегда придут на помощь вне зависимости от времени суток.

Перечень оказываемых услуг:

  • Перезагрузка оборудования
  • Оконцовка (обжим кабеля) витой пары с использованием материала
  • Включение/Переключение соединительной линии
  • Проверка работоспособности соединительной линии (необходим номер задания на организацию соединительной линии)
  • Монтаж/Демонтаж оборудования (серверное и телекоммуникационное оборудование, не требующее изменения схемы питания)
  • Замена комплектующих в оборудовании
  • Замена/Предоставление кабеля питания
  • Подключение/Переключение/Отключение/Предоставление KVM
  • Установка/переустановка ОС
  • Подключение систем мониторинга
  • Работа с консолью по инструкции Заказчика
  • Измерение параметров волоконно-оптических линий передачи рефлектометром
  • Профилактические работы в стойке (укладка патч-кордов, вакуумная чистка)

 

Полный перечень услуг, их стоимость, договор и SLA, пожалуйста, уточняйте у менеджеров Микс Телеком. Оказание услуг возможно только после заключения договора и предоставления необходимых доступов к оборудованию Клиента.

Есть вопросы по услуге?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами, чтобы все подробно рассказать

Преимущества услуги "Удаленные руки"

Минимальное время реакции

Возможность решать технические вопросы в оперативном порядке.

Прозрачность работы

Пост-оплата производится по факту зафиксированных в биллинговой системе обращений.

Умное управление

Ваше оборудование всегда под контролем специалистов и обслуживается по каждой заявке.

Круглосуточная помощь

Поддержка работает без выходных и праздничных дней и придет на помощь в любое время суток.

Личный подрядчик на ММТС-9

Ваша удаленная техническая поддержка находится в здании, где размещено оборудование.

Экономия ресурсов

Нет необходимости в экстренных выездах, оплате сверхурочных, трате ресурсов на дорогу.