Удаленная техническая поддержка

  • Техническое обслуживание серверных стоек
  • Поддержка телекоммуникационного оборудования
  • Круглосуточная служба технической поддержки
  • Работы регламентированы SLA
ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ
УСЛУГ
Перезагрузка оборудования
Оконцовка (обжим кабеля) витой пары с использованием материала
Включение/Переключение соединительной линии
Замена комплектующих в оборудовании
Замена/Предоставление кабеля питания
Подключение / Переключение / Отключение / Предоставление KVM
Проверка работоспособности соединительной линии (необходим номер задания на организацию соединительной линии)
Подключение систем мониторинга
Работа с консолью по инструкции Заказчика
Измерение параметров волоконно-оптических линий передачи рефлектометром
Профилактические работы в стойке (укладка патч-кордов, вакуумная чистка)
Установка / переустановка ОС
Монтаж / Демонтаж оборудования (серверное и телекоммуникационное оборудование, не требующее изменения схемы питания)
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРНЫХ СТОЕК

Удаленные руки – это услуга по заботе о вашем оборудовании, расположенном в дата-центре. Наши специалисты круглосуточно находятся на площадке ЦОД и всегда готовы подстраховать от любых ситуаций. Вы можете быть в другом городе или стране, в отпуске или на больничном – это не важно, когда есть свои технические специалисты на площадке, где размещено ваше оборудование. Любые вопросы будут решены без бюрократических регламентов и траты времени на лишние вопросы. Технические работы проводят только квалифицированные специалисты с профессиональным опытом.

БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

Благодаря данной услуге вы сможете сэкономить драгоценное время на решении различных технических вопросов, на проведении плановых или внеплановых работ с оборудованием и сетями. Даже такие простые действия, как перезагрузка оборудования или проверка работоспособности сети, требующие моментальной реакции, подчас сложно осуществить на расстоянии. Вы можете быть уверенны, что квалифицированные специалисты всегда придут на помощь в регламентируемый срок вне зависимости от времени суток.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ

Оказание услуг возможно только после заключения договора и предоставления необходимых разрешений для доступа к оборудованию клиента. Полный перечень услуг, их стоимость, договор и SLA-соглашение, пожалуйста, уточняйте у менеджеров Микс Телеком.

Есть вопросы по услуге?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы все подробно рассказать

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ
"УДАЛЕННЫЕ РУКИ"

Минимальное время реакции

Возможность решать технические вопросы в оперативном порядке.

Прозрачность работы

Пост-оплата производится по факту зафиксированных в биллинговой системе обращений.

Умное управление

Ваше оборудование всегда под контролем специалистов и обслуживается по каждой заявке.

Круглосуточная помощь

Поддержка работает без выходных и праздничных дней и придет на помощь в любое время суток.

Личный подрядчик на ММТС-9

Ваша удаленная техническая поддержка находится в здании, где размещено оборудование.

Экономия ресурсов

Нет необходимости в экстренных выездах, оплате сверхурочных, трате ресурсов на дорогу.